Вакансии

 
 
 
 

Центральный офис

Проект-менеджер в Управление рекламы (Ижевск)
Требования:
  • Стаж работы не менее 2-х лет в профильном направлении (бренд-менеджер, проект-менеджер, менеджер по рекламе и т.д.)
  • Приветствуется опыт работы:
  • В рекламно-маркетинговых подразделениях крупных и средних коммерческих компаний, сетевых торговых компаниях;
  • Опыт написания рекламных и/или журналистских текстов;
  • Опыт разработки аудио и видеороликов;
  • Опыт в организации промомероприятий.
  • Знание программ: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet, электронная почта.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Полностью "белая" заработная плата от 27 000 и выше, по результатам собеседования;
  • Теплый прием и дружный коллектив;
  • Корпоративные скидки;
  • Медицинские консультации квалифицированных специалистов в Центральном офисе.
  • Курсы английского языка.
  • Корпоративные игры в волейбол.
Обязанности:
  • Разработка концепции продвижения бренда сети аптек;
  • Развитие брендов компании, доработки брендбуков, айдентики, рекламных коммуникаций;
  • Разработка общесетевых и локальных рекламных кампаний: креатив, механика, тексты, медиапланирование, согласование, координация деятельности рабочей группы, информационно-документальное обеспечение проектов по запуску общесетевых и локальных рекламно-маркетинговых мероприятий;
  • Разработка и утверждение дизайнерских решений РИМ для локальных рекламно-маркетинговых мероприятий;
  • Разработка и ведение программ лояльности для клиентов;
  • Разработка аудио и видеороликов для рекламных кампаний;
  • Написание продающих текстов, статей, слоганов;
  • Разработка и подготовка материалов для каталогов
  • Документооборот, связанный с рекламной деятельностью: подготовка регламентирующих документов, работа с закрывающими документами;
  • Выполнение иных поручений руководителей в рамках компетенции.

Заместитель президента фонда (Ижевск)
Требования:
  • Вы подходите на эту должность, только если вы умны и талантливы, инициативны и креативны - достигаете особых результатов в тех сферах, которыми занимаетесь (даже если у вас нет опыта работы в сфере фандрайзинга).
  • Умение работать самостоятельно без постоянного внешнего контроля, четко в рамках поставленной задачи
  • Умение ставить себе и волонтерам четкие планы и задачи
  • Умение решать вопросы и разбираться в новых проектах не путем обращения к руководству, а придумывая нестандартные шаги
  • Высокая внимательность к деталям
  • Умение быстро и креативно решать проблемы
  • Высшее образование
Условия:
  • 8-часовой рабочий день (08.00-17.00 или 09.00-18.00)
  • Официальная заработная плата
  • Офис в центре города - пересечение Кирова-Коммунаров
  • Испытательный срок – 3 месяца Оплата – 25 000 - 30 000 рублей в месяц - данная заработная плата выплачивается не из пожертвований, а из целевого благотворительного взноса учредителя Фонда
  • контакты: менеджер по персоналу Пантюхина Виктория, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru
Обязанности:
  • Координация деятельности волонтеров Фонда (около 30 человек), их поиск и постоянное обучение
  • Запуск новых проектов и реализация новых программ Фонда
  • Подготовка аналитических и информационных материалов о деятельности Фонда
  • Дарить тяжелобольным детям ЗАВТРА!

Управляющий дивизионом
Требования:
  • Общее руководство работой Дивизиона;
  • Участие в разработке бюджета Дивизиона;
  • Разработка и реализация мероприятий по улучшению деятельности Дивизиона;
  • Эффективное взаимодействие со всеми службами компании;
  • Постоянная работа по повышению имиджа брендов компании в Дивизионе;
  • Разработка и обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям и увеличение оборотов, достижение стабильного прироста продаж и прибыльности, анализ отклонения и постоянное повышение эффективности деятельности;
  • Анализ конкурентной среды в Дивизионе и разработка предложений по ответным мерам;
Условия:
  • Работу в стабильной крупной компании;
  • Руководство крупным Дивизионом с уже построенной и отлаженной работой;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение и стажировка в Управляющей Компании;
  • Предоставление жилья.
  • контакты: менеджер по персоналу Пантюхина Виктория, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru
Обязанности:
  • Общее руководство работой Дивизиона;
  • Участие в разработке бюджета Дивизиона;
  • Разработка и реализация мероприятий по улучшению деятельности Дивизиона;
  • Эффективное взаимодействие со всеми службами компании;
  • Постоянная работа по повышению имиджа брендов компании в Дивизионе;
  • Разработка и обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям и увеличение оборотов, достижение стабильного прироста продаж и прибыльности, анализ отклонения и постоянное повышение эффективности деятельности;
  • Анализ конкурентной среды в Дивизионе и разработка предложений по ответным мерам;

Экономист-казначей (Ижевск)
Требования:
  • высшее экономическое или финансовое образование (очная форма);
  • опыт работы по специальности, будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь программ MS Office, отличное знание Excel;
  • желательно знание 1С;
  • аналитический склад ума, мобильность, обучаемость;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: желание работать и развиваться.
Условия:
  • финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • полностью «белую» зарплату от 20 000 руб;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • корпоративные скидки для сотрудников;
  • изучение английского и китайского языка;
  • насыщенную корпоративную жизнь;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • дружный коллектив и теплый прием.
  • контакты: тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru 
Обязанности:
  • ведение платежного процесса;
  • работа с банками;
  • инкассация, эквайринг;
  • мониторинг банковских услуг;
  • ведение лизинговых сделок;
  • сопровождение страхования;
  • анализ бухгалтерской отчетности.

Экономист отдела бюджетирования (Ижевск)
Требования:
  • высшее экономическое или финансовое образование (очная форма);
  • опыт работы по специальности, будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь программ MS Office, отличное знание Excel;
  • желательно знание 1С;
  • аналитический склад ума, мобильность, обучаемость;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: желание работать и развиваться.

Условия:
  • финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • полностью «белую» зарплату от 20 000 руб;
  • график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • корпоративные скидки для сотрудников;
  • изучение английского и китайского языка;
  • насыщенную корпоративную жизнь;
  • возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • дружный коллектив и теплый прием.
  • контакты: тел: 8 (3412) 320-444 доб 2289, e-mail: v.pantyukhina@farmaimpex.ru

Обязанности:
  • ведение бюджетного контроля;
  • подготовка управленческой отчетности (в т.ч. БДР, БДДС);
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности, ключевых показателей;
  • оценка экономической эффективности проектов и изменений;
  • организация подготовки плановых бюджетов.

Диспетчер техподдержки (Ижевск)
Требования:
  • высшее или среднее специальное образование (в сфере IT приветствуется);
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость, вежливость, грамотная речь;
  • знание ПК на уровне специалиста;
  • опыт работы приветствуется.
Условия:
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • заработная плата 14 000 руб. - на испытательный срок (1-3 месяца), после испытательного - 18 000 руб.;
  • возможности карьерного роста в ИТ-департаменте
  • график работы:2/2 с 8-20
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • Контакты: менеджер по персоналу Рязанцева Людмила, тел: 8 (3412) 320-444 доб 2178, e-mail: l.ryazantseva@farmaimpex.ru
Обязанности:
  • прием и обработка телефонных и электронных заявок в службу техподдержки;
  • диагностика проблемы;
  • взаимодействие со специалистами службы техподдержки по вопросам дальнейшего решения проблемы.

Фармацевт/провизор (в офис)
Требования:
  • Фармацевтическое (среднее специальное или высшее) образование;
  • Опыт работы в подобной должности от 3 лет;
  • Хорошая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Работа в стабильной компании;
  • Карьерный рост;
  • Теплый, радушный коллектив;
  • Финансовая стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Полностью "белая" зарплата;
  • График работы 3/1 с 6-00 до 21-00;
  • Корпоративные скидки для сотрудников;
  • Изучение английского языка;
  • Медицинские консультации в центральном офисе;
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
  • Контакты e.pozdeeva@farmaimpex.ru
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону (предоставление полной информации о наличии препарата, адресе аптеки, ценах, акциях, консультирование по препаратам;
  • Формирование пред-заказа.

Специалист по кадровому делопроизводству (Ижевск)
Требования:
  • Высшее юридическое образование будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы в аналогичной должности от трех лет;
  • Знание программы 1С ЗУП 8.2, 8.3;
  • Высокая внимательность к деталям;
  • Желание работать и развиваться.
Условия:
  • Работу в крупной и динамично развивающейся компании;;
  • Полностью «белую» зарплату;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
  • Корпоративные скидки и бонусы для сотрудников;
  • Корпоративные игры в волейбол;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность внешнего и внутреннего обучения;
  • Дружный коллектив и теплый прием.
  • Уровень зарплаты: от 23 000 руб. до 25 000 руб.
  • Контакты: Евгения +7 (3412) 320-444 внутр. 2231, e.pozdeeva@farmaimpex.ru

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска);
  • Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение зарплатной таблицы;
  • Формирование графиков отпусков;
  • Отчетность в центр занятости, статуправление;
  • Работа с филиалами в регионах РФ, консультирование сотрудников по трудовым вопросам;
  • Разработка графиков сменности;
  • Формирование архива.


Заказ лекарств на сайте Бережная аптека